ВЗГЛЯД НА РАЛЛИ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

05-07.09.13 - РАЛЛИ "АВТО-АС ПСКОВ" - ПСКОВ. ЭКЗАМЕН


Добрый день, уважаемые друзья. Продолжу серию своих историй об участии в кубке России по ралли.
Сегодня - история о сентябрьской гонке «АВТО-АС Псков 2013». Благодаря помощи компании ООО «ТЕФО» и её директора Некрасова Сергея Витальевича - мы смогли запланировать участие в этапе Кубка России.
Было принято решение, что моим штурманом на эту гонку станет мой друг и тренер Андрей.

- Заодно и посмотрим на результат наших с тобой учений-мучений - сказал Андрей и улыбнулся)))
- Экзамен?
- Ну типа)))

Приготовления к гонке сводились к подготовке Логана и к поиску «пузотерки», на которой трое взрослых дядек: пилот, штурман и менеджер нашего проекта))) выдвинутся в путь в славный и красивейший город Псков (своей у меня как-то нету почему-то). Подготовка Логана прошла в штатном режиме, а вот с «пузотеркой» - вышло забавно. Знакомая девченка передала нам в пользование свою машину - и… о чудо… это короткий Поло ЖЕЛТОГО цвета!!!


Оговорюсь заранее - она проехала за три года на нем 3 тысячи км… т.е. у нас почти новая машина. Естественно, всякой дамской тряхомурдии типа цветочков на торпеде, подушечек-игрушечек было полно - всё входило в комплект ЖЕЛТОГО Полика.


Снаружи зрелище еще то… маленькая коробка явно женской направленности (за счет всяческих украшений) и три здоровых мужика… Выглядело ржачно)))

6 утра. Грузимся. Ну точнее пытаемся немного расширить внутреннее пространство Желтка (именно такое название сразу как то прицепилось к этой машине) нашими сумками с экипировкой и вещами. Хмурое московское утро дарит надежду на приятное путешествие в осенней прохладе. Впереди примерно 900 км пути до гостиницы «Рижская» в городе Псков. В этой-то гостинице мы и должны провести свои осенние миниканикулы.

С каждым километром - погода становилась все лучше… и вот уже солнечные лучи пригревают нашего Желтка. 7-ми ступенчатый автомат с мотором 1,4 позволяют очень комфортно себя чувствовать на трассе. Путешествие не доставляет абсолютно никаких неудобств, кроме одного НО… этот чертов цветок качается и постоянно издает звук, похожий на звук включенного поворотника… за время проезда МО он мысленно был уже сломан, выкинут в форточку… растоптан… подарен соседу по пробке… все что угодно, но уважение к чужой собственности заставляет нас терпеть… на 250-ом километре мы стали подпихивать в этот цветок веточки и палочки, чтоб он не качался и не цокал… примерно ещё через 100 км в ход пошел универсальный инструмент - скотч, СПЕЦИАЛЬНО купленный для этого… Татьяна (хозяйка машины), извини нас за цветок... короче сломался он. Может китайский попался?

После недолгой панихиды по цветку, мы продолжили ехать, разгадывать загадки на планшете, даже удосужились заехать в кафетерий с гордой надписью Wi-Fi.


Тут-то на стоянке мы и встретили автовоз с машинами, среди которых был и наш Логан. Памятуя о прошлой гонке, я сразу напрягся, так как Логан стоял наверху…


Едем дальше…

Псков встретил нас прекрасной погодой и живописными видами.


Гостиницу «Рижская» выбрали не только мы)))


Завтра предстояла пропись. А пока - время отдыха.

Утро. Пропись. Тяжелый день для разума пилота-новичка. Красивейшие места… а тебе не отвлечься ни на секундочку…




Процесс прописи под руководством опытнейшего спортсмена и штурмана Андрея Галькевича прошел достаточно безболезненно для моего разума, затуманенного ранним подъемом. За что ему – отдельное спасибо.
После прописи вечером нас ждал торжественный старт на площади города!



Во время торжественного старта экипажи проезжают арку по очереди, согласно стартовым номерам. Присутствует огромное количество зрителей - на Псковщине очень любят ралли.

Мы в хвосте канала, но и нам достается своя порция внимания)))


Торжественный старт - это дань зрителям. Сама гонка начинается завтра.

Утро, как всегда, началось неожиданно… будильник, завтрак… в путь. Волнуюсь.


Предстартовый мандраж позади. Четкий и спокойный голос штурмана говорит, что нужно делать. Старт дан. Впереди 8 перекрытых участков, где экипажи выжимают максимум из своих болидов. Один СУ - сделан для зрителей - организаторы переделали трассу для мотокросса в арену сражений мощных (и не очень) четырехколесных монстров.

И мы поехали… Что Вам рассказать??? Шикарные дороги… великолепная организация… восторженные вопли… можно продолжать долго. Мне понравилось очень. Да, пилот ошибался. Да, штурман подсказывал. Да… адреналин в отсечке.





У нас в этот раз не возникло проблем с машиной до момента, пока не возникла одна существенная проблема пилота - страх))).
На выходе из одного поворота, я увидел синюю Субару, которая лежала на крыше. Её КАЗАВШАЯСЯ близость (Субары), заставила пилота выписывать немыслимые кренделя на ровной дороге))) мы ехали всеми невозможными и немыслимыми траекториями одновременно на абсолютно прямом участке трассы только лишь потому, что мне показалось… Субару лежала далеко от дороги… просто на пригорочке… а мне почудилось, что сейчас мы в неё приедем))) Тогда то мы и согнули заднюю балку. Ну стала немного кривовато ехать машина. Ну заднее колесо одно изнашивалось не по законам раллийного бытия))) Но нас это не остановило.

Второе проявление предательского страха возникло, когда мы уперлись в столб пыли. Я от радости сначала запрыгать хотел. Думал, что догнали кого-то из впередиидущих. Думал, что вдруг у меня получилось ехать быстро. Радость улетучилась, когда мы въехали в этот пыльный туман и я увидел очень быстро приближающуюся корму автомобиля на аварийке. Он ехал в попутном направлении. Он был неисправен, но ехал. Колеса передние у него в разные стороны «смотрели». Узкий участок дороги….Скорость около 150 км/ч… и Андрей спокойно говорит - «Газ в пол. Он нас видит». Вспоминаю этот момент со стыдом))) Чуть глаза не закрыл))) Наши обе машины поместились на проезжей части, едва соприкоснувшись зеркалами)))

Финишный створ встретили не все экипажи этой очень быстрой гонки. Мы спокойно финишировали. Я получил очень ценный опыт от профессионала - штурмана. Андрей – спасибо.


Результат - вновь не выдающийся. Я бы даже назвал его незаметным. Будем работать над этим.

- Ну как, Андрей?
- Нормально. Можешь ехать быстрее. Надо поработать.

Нас ждал Желток и ночной путь домой.


Путешествие обратно домой прошло в штатном режиме. Утром нас встречала столица нашей страны. Мне очень понравился город Псков. Мне очень нравится участвовать в раллийных соревнованиях. Надеюсь, что ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, друзья.


P.S. На стоянке у гостиницы узнали кое-что новое - Псковская противоугонная система)))


В статье и фотогалерее использованы собственные фотоматериалы и материалы раллийных фотографов.